Ходовые товары с китая

Для успешной работы компаний, занимающихся оптовой закупкой очень важно учитывать спрос населения. Поэтому каждый профессиональный оптовик должен знать, какие популярные товары из Китая в 2017 году окажутся наиболее востребованными.

Топ 10 самых популярных мелочей из Китая

Узнать, какой товар из Китая пользуется спросом, проще всего из раздела топовых продаж на крупных торговых интернет-площадках. К примеру, сайт Алиэкспресс регулярно отслеживает и публикует у себя на страницах список самых продаваемых, а значит и самых востребованных у покупателя предметов.
Список актуальных популярных китайских изделий одной из недель лета включает в себя:

Это не означает значительных инвестиций. Это потребует с течением времени. Но на ранних этапах роста компании должны оставаться гибкими и делать взвешенные ставки. Мы являемся свидетелями значительного преимущества первопроходцев для пионеров. Но вместо того, чтобы делать ставку на дом, лучше использовать стратегию Китая как возможность систематически тестировать и учиться.

Действительно, Китай - это место для ставок хеджирования и признания того, что нет единого пути к успеху. Однако рост электронной коммерции и ее поддерживающей инфраструктуры сделал цифровой рынок отличным уровнем для компаний, занимающихся потребительскими товарами, конкурирующих в Китае.

  1. Защитная пленка на экран для айфонов.
  2. Косметический карандаш.
  3. Женская сумка.
  4. Кухонное приспособление для нарезки овощей и фруктов.
  5. Цветные леггинсы на девочек до 14 лет.
  6. Акриловые эмблемы для одежды.
  7. Флуоресцентные светящиеся наклейки на стены.
  8. Лак-гель для ногтей.
  9. Солнцезащитные очки.
  10. Женские бесшовные трусы из спандекса.

Проанализировав список можно заметить, что наиболее продаваемыми являются всевозможные мелочи. Объясняется это просто. Такая продукция реализуется по весьма низкой цене за счет приобретения крупных партий. А так как товар не занимает много места, то и расходы на транспортировку, если разделить их на количество единиц, получаются совсем небольшие. В результате популярные китайские товары подобного типа пользуются спросом за счет доступной невысокой розничной цены.
Но сопряжены с некоторыми рисками, поэтому опытные бизнесмены предпочитаю другие каналы для ведения бизнеса с китайскими производителями. Более выгодно и надёжнее находить поставщиков из Китая в обход интернет-площадок. Ктому же, цена при покупке товара напрямую от производителя еще ниже. В этом вам может помочь компания Fialan. Мы занимаемся поиском производителей из Китая и дальнейшей поставкой оптовых партий товара в Россию к покупателю. Звоните!

Несомненно, больше брендов, вероятно, будет процветать, сосредоточив основную часть своих инвестиций в онлайн-мире. Как и на любом перспективном рынке, есть риски для рассмотрения и управления. Ход страны по ограничению или наложению налогов на импорт создает обстановку неопределенности. Но нормативные изменения до сих пор были направлены на защиту китайских потребителей, а не на протекционистские меры, направленные на ограничение иностранных товаров.

Какова лучшая стратегия для подготовки правил? Не делайте Китай своей единственной ставкой и не переоценивайте какой-либо один канал; поддерживать стратегии как для онлайн, так и для онлайн. Лучшие игроки редко удивляются. У них уже есть альтернативный план.

Самые популярные товары из Китая из разных категорий

Для оптовиков, занимающихся поставкой продукции определенных категорий, также весьма полезным может оказаться список топовых продаж.
Лидирующие позиции самых популярных товаров из Китая по категориям занимают такие изделия:

  1. для женщин – летние бейсболки с принтом, кардиганы, легкое платье;
  2. для мужчин – портмоне, очки, футболки;
  3. для детей – сумка-кенгуру, шорты, боди;
  4. из раздела электроники – чехлы для планшетов и телефонов, компьютерные мыши, смартфоны;
  5. из товаров для спорта и отдыха – мононить, фонарики, блесны для рыбалки;
  6. из товаров для здоровья и красоты – слуховые аппараты, маникюрные наборы, комплекты кистей для макияжа.

Тренды из Китая: реплики известных брендов

Уже на протяжении многих лет, и 2017 год не является исключением, китайские производители успешно реализуют продукцию, имитирующую изделия популярных брендов, то есть, так называемые реплики. Трендовые товары из Китая представлены репликами таких раскрученных брендов, как Adidas, NIKE, Apple, Lacoste и др.
Оптовые партии таких изделий можно закупить у китайских торговцев просто по смехотворной цене. Тренды из Китая, вопреки бытующему мнению, имеют весьма неплохое качество. Дело в том, что большое количество производителей с громкими именами имеют собственные производственные мощности в этой стране. И благодаря этому, предприимчивые дельцы, не упускают возможности перенять опыт у профессионалов, и производят вполне достойные реплики, по, несравнимо низкой с оригиналом, цене.

Для компаний, занимающихся потребительскими товарами, стремящихся к росту прибыли, настало время разработать стратегию для победы в Китае. Но необходимо задуматься над четырьмя критическими шагами: сделать бренд надежным в Австралии в первую очередь, спровоцировать спрос у потребителей Китая, сделать хореографию стратегии канала и дистрибьютора и создать подходящие возможности для поддержки роста. Это то, что нужно, чтобы сделать его австралийским брендом в Китае.

Что хотят китайские потребители из Австралии

До 20% опрошенных респондентов заявили, что в будущем году они планируют покупать в Австралии пищевые добавки, мед, обработанные фрукты, печенье, сухие завтраки или орехи. 25% указали, что они хотели купить вино, морепродукты, мясо и мясо, фрукты и фруктовые соки. Более 25% заявили, что намерены купить молочные продукты или детское питание - наименее доверенные товары в китайских магазинах.

Прочие популярные китайские товары

Оптовым поставщикам продукции из Китая также следует обращать внимание на категории изделий, пользующихся постоянным спросом у населения. Самые популярные товары из Китая, которые продаются всегда быстро и легко:

  1. Верхняя одежда . Недорогие модели из искусственного меха и прессованной кожи весьма популярны у немалого круга покупателей.
  2. Съедобная мелочь . Орешки, сушеные экзотические фрукты, соленые морепродукты чаще всего закупают огромными партиями на развес, и расфасовываются уже на местах.
  3. Электроинструменты . Китайцы умело подделывают электроинструменты известных марок. И тем, кому не по карману приобрести настоящий дорогой инструмент, охотно приобретают качественные подделки (советуем почитать статью “ ”).
  4. Интимные товары . Эта специфическая категория лучше всего реализуется через сеть интернет-магазинов. Ведь таким образом можно купить товары для взрослых анонимно.

Китайский рынок насыщен разнообразными товарами настолько плотно, что любой из оптовиков легко сможет найти для себя достойный товар по низкой цене. Главное, определиться с категорией, и не забывать менять ассортимент согласно сезону и модным мировым тенденциям.




Этот бум в спросе Китая на здоровые австралийские товары - это лишь начало того, что обещает стать все более и более плодотворной торговлей между двумя странами. В последние годы число китайских туристов, прибывающих в Австралию, резко возросло - число посещений выросло на 170%, поскольку.

Еще одна большая область роста: образование. Австралия теперь является вторым по величине иностранным местом для китайских студентов, число которых ежегодно увеличивается на 7% за последнее десятилетие. Это до такой степени, что образование сейчас занимает третье место в Австралии по экспорту в Китай, за железной рудой и углем.

04 07, 17 765

Тем более, товары повседневного спроса, как масло масленое, пользуются повседневным спросом. Если вспомнить, то в статье « » — подобная мелочовка заслуженно стоит на первом месте. Многие предприниматели, начинающие дело на китайских товарах, предпочитают иметь дело с такой вот мелочью.

Все они являются членами практики потребительских продуктов фирмы. С Новым Годом из Китая! Вы уже думали о продаже своей продукции Китаю? Или Китай, скорее всего, будет известен вам как экспортер, как импортер? Даже если китайская продукция затопила мировой рынок, это не означает, что китайские потребители не покупают товары из-за рубежа.

Напротив, западные бренды, предметы роскоши и косметика очень популярны среди китайцев, и они готовы тратить на нее много денег. Благодаря глобальной трансграничной онлайн-торговле китайским потребителям проще, чем когда-либо, покупать товары из-за рубежа.

Китайский рынок переполнен предложениями такого товара. Не хватит тысячи и одной ночи, чтобы изучить их все. Остро встает вопрос — а что выбрать? Кто попроще заглядывает в успех конкурентов, кто поумнее старается найти товары, популярность которых подтверждается не конкурентами, а более точной статистикой.

В эпоху высоких цифровых технологий и Интернета такая статистика доступна всем, хотя не все об этом и знают. Именно в Интернете китайская идея обрела масштабность и признаки бизнес-глобализации. Где, если не здесь, можно встретить тысячи и сотни тысяч уникальных товаров и, что самое замечательное, с отзывами и количественной оценкой популярности — число заказов.

Из-за высокой численности населения и большой покупательной способности Китай тратит большие деньги на онлайн-рынок. Но будьте осторожны: даже если дальневосточный рынок обладает большим потенциалом, путь к успеху не проще. Есть, например, великие культурные различия, которые сильно влияют на мышление и покупательское поведение китайцев. В этой статье мы впервые изложим характеристики китайского потребителя, а затем расскажем вам, как вы можете закрепиться на своих продажах на китайском рынке и с какими проблемами вы столкнетесь.

Китайский покупатель в Интернете сильно отличается от ваших текущих покупателей

Китайские потребители хорошо информированы, любопытны и очень разбираются в онлайн-шоппинге. Мы все еще можем многому научиться у них. Чтобы лучше понять, как добиться успеха на полностью функционирующем китайском рынке, нужно знать профиль и потребности местных потребителей.

Мы неоднократно писали — как найти и доставить такой товар. Если вы по какой-то уважительной причине пропустили этот материал, не отчаивайтесь! В конце статьи мы приведем ряд полезных ссылок.

Любой товар имеет две цены — оптовая и розничная. Розничная, чтобы покрыть все издержки и риски бизнеса, а также, принести доход владельцу, отличается от оптовой цены в 2-10 раз. Следовательно, правильно выбрав китайскую мелочовку, можно увеличить свои капиталы во много-много раз.

Приносит большую ценность по цене и в то же время действует очень бренд-сознательно. Более 90% интернет-пользователей имеют учетную запись в социальных сетях. . Более 90 процентов интернет-пользователей в Китае имеют учетную запись в социальных сетях. В общей сложности более 630 миллионов пользователей Интернета, многие из которых любят дорогие западные бренды. Китайский потребитель очень заинтересован в иностранных брендах, а также любит показывать им улучшение своего социального статуса.

Поскольку большинство китайцев претерпели радикальные изменения в своем детстве, они очень нервничают в брендах и меняются часто и быстро. Поэтому будьте уверены, что лояльность клиентов не является одним из их лучших качеств. Однако имейте в виду, что желание менять бренды также помогает сделать ваше предложение более быстрым.

Рассмотрим самые популярные китайские товары, цена которых не превышает и 30 центов США. А в России этот же товар продает по цене в 10 раз больше. Статистику любезно предоставила торговая площадка Алиэкспресс .

  1. Кабель MicroUSB в нейлоновой оплетке — $0,01,
  2. Семена орхидеи — $0,07,
  3. 48 наклеек с изображением смайлов — $0,09,
  4. Кредитница из искусственной кожи — $0,12,
  5. Различные семена необычных комнатных растений — $0,12,